Ремонт бензотриммера

Бензиновый триммер представляет собой разновидность инструмента, предназначенный для скашивания травы.  Это современник обыкновенной косы.

Что бы разобраться в чем неисправность бензотриммера, нужно понимать  его устройстве. Основным действующим элементом триммера считается двигатель и вращающий вал, передающий вращающее движение непосредственно на режущую часть.

Основные причины, указывающие на то, что необходим ремонт бензотриммера.

Не заводится. Нет действий от мотора. Для того, что бы любой двигатель производил работу, необходима хорошая компрессия, если ее нет, он не заведется. Также необходимо наличие искры. Топливо не пойдет в загрязненную систему, как и мотор не запустится, если выхлопная система забита. Это основные моменты, которые нужно персонально проверить.
Не вращается режущая часть.

На прямого типа штанге основными составляющими являются редуктор, вал и сцепление. В изогнутой – это штанга и втулка.

Первым делом при проведении ремонта нужно проверить места всех соединений. На практике довольно путаются в определении в чем именно заключается проблема – в моторе или приводе. Если причина поломки в двигателе, то  может показаться, что нет передачи на полотно.

КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ

В большинстве бензотриммеров установлено центробежного типа сцепление. Когда добавляются обороты, происходит расхождение колодок и чашка сцепляется. Проверяются колодки на целостность откручиванием мотора от штанги. Если они стерты, сцепление подвергается замене.

Причина поломки в редукторе

С помощью редуктора производится угловая передача вращающего момента на нож и леску со штанги. Он представляет собой червячную пару, корпус и подшипники. Причинами поломки редуктора могут быть рассыпание подшипников из-за их закисания либо износиться червячная пара.  Это может произойти из-за недостатка смазки, а также нагрузки, происходящей из-за удара ножа о препятствия при косьбе. Такие твердые материалы как кустарник, также могут намного сократить срок службы редуктора.